Новости
07 Марта 2019

Поздравляем.

28 Декабря 2018
26 Декабря 2018

Поздравляем!!!

Балки лотков канала Б по серии 3.006.1-2

Главная / Каталог / Конструкции для инженерных сооружений / Балки лотков канала Б по серии 3.006.1-2
Фото Название Длина (мм)Ширина (мм)Высота (мм)Масса (кг)Объем бетона (м3)Нормативная документация Цена  
Балка Б 1
1160
300
150
130
0,05
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Балка Б 2
1480
300
200
220
0,09
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Балка Б 3
1840
300
250
350
0,14
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Балка Б 4
2160
300
300
480
0,19
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Балка Б 5
2650
300
300
600
0,24
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Балка Б 6
2780
600
300
1250
0,5
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Балка Б 7
3380
600
350
1770
0,71
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Балка Б 8
4250
600
450
2880
1,15
Серия 3.006.1-2.87
дог. В корзину
Всего: 8

Балки лотков канала Б по серии 3.006.1-2

Балки для прокладки трасс – железобетонные элементы, предназначенные для прокладки тепловых трасс. Их основной сферой применения является прокладка под землёй инженерных коммуникаций. При этом основной их задачей является формирование полости туннеля или канала, в котором прокладывается трасса, и восприятие нагрузки от расположенных сверху пустотных железобетонных плит и грунта, оказывающего на туннель боковое давление. Используют их также для обустройства канализационных колодцев. Применение этих балок в жилищном строительстве запрещено.

Конструкция и производство балок

Балка для прокладки трасс представляет собой железобетонный стержень прямоугольного сечения.

Производится данный вид балок из тяжёлого бетона. Наиболее распространёнными являются марки М350-М400 (В25-В30). Так как используются они для прокладки подземных коммуникаций и, следовательно, эксплуатируются в грунте, бетон должен обладать морозостойкостью F200 и водонепроницаемостью W4. Подобные характеристики обеспечат долговечность балки в условиях агрессивной внешней среды. Армируются балки для прокладки трасс предварительно напряженными стержнями класса А-I и А-III в соответствии с ГОСТ 5781-82. При этом толщина защитного слоя должна составлять 15-20 мм для предотвращения коррозии арматуры. Помимо основной арматуры, в данных балках используется стальная проволока, дополнительно повышающая прочность готовых изделий. А сам бетон и металлические закладные обрабатываются антикоррозийным составом, продлевающим срок эксплуатации.

Компания «Индустрия ЖБИ» предлагает своим клиентам балки для прокладки трасс, относящиеся к серии 3.006.1-2/87.

Маркировка

Как и все ЖБИ, балки для прокладки трасс подвергаются обязательной маркировке. В маркировке после буквы Б (балка) указывается цифра от 1 до 8, характеризующая типоразмер балки. При этом на самой балке, помимо маркировки, обязательно должен быть указан её вес.

Приемка и особенности применения балок для прокладки трасс

При приемке балок для прокладки трасс необходимо обратить внимание на их внешний вид. На них должны отсутствовать сколы и трещины с раскрытием (шириной)больше 0,1 мм. Арматура не должна выступать на поверхности бетона. Максимальное отклонение от размеров по ширине составляет 5 мм, по длине – 10 мм, по кривизне – 15 мм.

Монтаж балок для прокладки трасс осуществляется, как правило, на бетонную подготовку. Поверх балок монтируют пустотные ж/б плиты перекрытия, тем самым закрывая контур шахты. Для простоты монтажа балки снабжаются закладными деталями, предназначенными для их строповки, и загибаемыми после того, как балки установлены в проектное положение.

Любые балки для прокладки трасс, относящиеся к серии 3.006.1-2/87, вы можете приобрести, обратившись в «Индустрию ЖБИ». Выпускаемая нами продукция имеет все необходимые сертификаты соответствия и паспорта качества, подтверждающие её надежность и качество.

Данный сайт использует файлы cookie и прочие похожие технологии. В том числе, мы обрабатываем Ваш IP-адрес для определения региона местоположения. Используя данный сайт, вы подтверждаете свое согласие с политикой конфиденциальности сайта.
ОК